Тот ещё фрукт: дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
AbInBev/EFES

Бренд: Hoegaarden
Проект: Концепция и дизайн этикетки нового вкуса в линейке пива Hoegaarden
Год: 2018

Цель проекта
Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes  и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Разработать концепцию упаковки новинки поручили специалистам Charsky studio.

Что было сделано
Работая над проектом, мы учитывали, что фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Поэтому в дизайне грейпфрутовой позиции помимо вкусного и сочного изображения фрукта требовался акцент на брутальности, маскулинности. Кроме того, необходимо было сохранить узнаваемые атрибуты бренда — классическую бренд-зону.

«Сегодня пивной рынок очень круто меняется, появляется огромное количество локальных марок интересного крафтового пива, — комментирует арт-директор проекта Дмитрий Изотов. — Здорово, что даже большие бренды, играющие на территории классики, не остаются в стороне и тоже открывают потребителям новые вкусы. Я рад, что мы приняли участие в разработке новинки Hoegaarden. Мы постарались отразить в дизайне этикетки и новый сочный вкус, и традиции бренда».

Результаты проекта:
Hoegaarden грейпфрут уже на полках супермаркетов и уже завоевывает поклонников, как новых, так и из числа постоянной аудитории бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина