Тот ещё фрукт: дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
AbInBev/EFES

Бренд: Hoegaarden
Проект: Концепция и дизайн этикетки нового вкуса в линейке пива Hoegaarden
Год: 2018

Цель проекта
Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes  и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Разработать концепцию упаковки новинки поручили нашим специалистам.

Что было сделано
Работая над проектом, мы учитывали, что фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом. 

«Сегодня пивной рынок очень круто меняется, появляется огромное количество локальных марок интересного крафтового пива, — комментирует арт-директор проекта Дмитрий Изотов. — Здорово, что даже большие бренды, играющие на территории классики, не остаются в стороне и тоже открывают потребителям новые вкусы. Я рад, что мы приняли участие в разработке новинки Hoegaarden. Мы постарались отразить в дизайне этикетки и новый сочный вкус, и традиции бренда».

Результаты проекта:
Hoegaarden грейпфрут уже на полках супермаркетов и уже завоевывает поклонников, как новых, так и из числа постоянной аудитории бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина