Тот ещё фрукт: дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
AbInBev/EFES

Бренд: Hoegaarden
Проект: Концепция и дизайн этикетки нового вкуса в линейке пива Hoegaarden
Год: 2018

Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Разработать концепцию упаковки новинки поручили специалистам Charsky studio.

Фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.

«Сегодня пивной рынок очень круто меняется, появляется огромное количество локальных марок интересного крафтового пива, — комментирует арт-директор проекта Дмитрий Изотов. — Здорово, что даже большие бренды, играющие на территории классики, не остаются в стороне и тоже открывают потребителям новые вкусы».

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина