Unilever Food Solutions

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Промопроекты
Клиент: 
Unilever

Транснациональная компания Unilever — один из глобальных лидеров в сегменте FMCG, в частности в производстве и продаже продуктов питания.

Нас привлекли к разработке визуальной концепции двух мультибрендовых проектов компании.

  1. Проект «Что сегодня на ужин?»

Целью проекта была активация производителей продуктов питания через совместные промовыкладки в местах продаж и систему скидок. Ранее программа была разработана только для бренда Knorr, но в 2016 году Unilever решил подключить к ней и другие бренды — Calve, Балтимор, Пышка и Крем Бонжур. Возникла необходимость создания новой визуализации, фирменного стиля, стратегии коммуникации, рекламных и промоматериалов.

Студия разработала ключевой имидж в горизонтальной и вертикальной имплементациях, на котором были размещены заголовок проекта и логотипы брендов-участников программы. Яркий, сочный визуальный темперамент разработанных макетов должен был сформировать сильный эмоциональный отклик потребителя, а включение в вижуалы изображений свежих овощей, трав, специй и основных ингредиентов (круп, макарон) на фоне разделочной доски транслировало идею натуральности продуктов Unilever.

На базе ключевого изображения были также разработаны шаблоны для внутрикорпоративной коммуникации и для презентации программы клиентам компании. Впоследствии в рамках этой стилистики был разработан макет календаря «Unilever. Что сегодня на ужин?», визуализирующего разнообразные комбинации соусов и специй по сезонам

  1. ​Проект «C любовью к еде»

Мотивационная и вовлекающая программа для сотрудников Unilever, работающих с вышеуказанными брендами, с целью усиления эмоциональной вовлеченности сотрудников (главным образом, отдела продаж) в решение задач по развитию брендов. При разработке логотипа и шаблонов корпоративной документации необходимо было учесть, что все бренды, участвующие в проекте, имеют разную визуальную стилистику. Поэтому требовалось найти сквозное визуальное решение, позволяющее создать общее стилистическое пространство и обладающее потенциалом к синергии.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова