Визуализация промокампании AXE Apollo Star Wars

Категория: 
Упаковка
Печатная реклама
Промопроекты
POSM
Digital
Клиент: 
Unilever

Бренд: AXE
Проект: визуализация ко-брендинговой кампании по продвижению новой линейки мужского аромата AXE Apollo Star Wars
Год: 2015

Задача:
- разработать элементы визуальной идентификации промокампании новой линейки мужского аромата AXE Apollo Star Wars, приуроченной к премьере седьмой части саги «Звездные войны»;
-  использовать в промокампании образ главного антагониста фильма «Звездные войны. Пробуждение силы» Кайло Рена и заголовок «Сила аромата AXE BLACK»

Что было сделано:
1. разработан ключевой имидж кампании (в согласовании принимали участие, помимо представителей бренда AXE, компании Disney и Lucasfilm)  
2. разработаны концепция и дизайн серии промоупаковки, в том числе, элементы конструкции и отделки упаковки
3. разработаны концепция и дизайн набора POS-материалов
4. разработаны концепция и дизайн макетов наружной рекламы и «карты фаната»
5. разработан дизайн промосайта (совместно с компанией Grape)

 

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Мария Александрова
Юлия Ешкина
Дизайн: 
Александр Макаров
Анна Андреева
Антон Назарьев
Диана Тамарова
Дмитрий Изотов
Елизавета Мазур
Николай Пискурев
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Программирование: 
Петр Комлев
Менеджмент: 
Анна Казакова