Вся сила «Уронорма» в клюкве

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
OTC pharm

Charsky studio разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта одного из лидеров российской фармацевтической индустрии компании ПАО «ОТИСИФАРМ». Уронорм — комбинированный натуральный препарат, применяемый в комплексной терапии воспалительных заболеваниях мочевыводящей системы. Заказчик поставил маркетинговую задачу завоевать долю рынка в высококонкурентном сегменте растительных уросептиков.

Глубоко проанализировав рынок и визуальный стиль упаковок конкурентов, мы решили создать предельно лаконичный, аскетично строгий дизайн препарата массового спроса, сделав акцент на ключевом компоненте его состава — экстракте ягод клюквы. Кроме того, с учетом того, что заказчик выводил на рынок новый препарат, требовалось добиться высокой степени узнавания его потребителем на аптечной полке. С этой целью было решено поставить укрупненное название нового препарата в центр упаковки и выбрать двухцветное оформление: тем самым потребителю коммуницируется проблема («УРО...» — черным) и ее решение («...НОРМ» зеленым).

Смещенная вправо яркая красная ягода в обрамлении зеленых листочков на чистом белом фоне — визуальный акцент дизайна, который уравновешивается схематичным изображением мочевого пузыря. Этот визуальный образ подкрепляет вербальную информацию о назначении и составе препарата, чем способствует лучшему его узнаванию потребителем и поддерживает позиционирование продукта.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Юлия Гринева