Waarde Capital

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
WAARDE Capital

Компания Waarde Capital — европейский инвестиционный фонд, который специализируется на прямых инвестициях в промышленность.

Студии поручили разработать логотип, фирменный стиль, стратегию коммуникаций новой компании и разработать для нее название. При этом была поставлена задача создать цельную визуальную систему, которая четко отразила бы специфику деятельности.

В результате проведенного аналитиками Студии исследования особенностей айдентики и нейминга ведущих компаний отрасли родилось решение, полностью одобренное заказчиком.

Основой брендинга стал по-европейски лаконичный и четкий логотип, а также разработанный нами бренд-бук с тщательно прописанной системой корпоративной визуализации. Были предложены шаблоны представительских документов, шаблон сайта и информационно-рекламных материалов, передающих специфическую «атмосферу» бренда: сочетание строгой графики, присущей финансовой отрасли, и декоративных элементов, символизирующих современный и инновационный характер компании.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елена Холодилова
Светлана Алиева
Юлия Гринева