Журнал «Неизвестная Южная Африка», №3

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Мастерская PR

Этот заказ Студия получила от пиар-агентства «Мастерская PR», которое продвигало на российском туристическом рынке уникальные туры в Южную Африку. От нас требовалось создать концепцию дизайна необычного рекламного издания по этому региону.

После предварительного анализа рынка мы решили отказаться от формата банального путеводителя. Так родилась идея сделать вариацию на тему старинного географического журнала, постаравшись передать в его визуальном стиле дух Черного континента.

Журнал был отпечатан высокой печатью с цинковых клише на старых линотипных станках 1930-50-х гг. и на древнем станке «Хейдельберг» 1905 г. в тверской типографии. Ни один из 1500 экземпляров не похож друг на друга: каждый уникален и как бы живет своей жизнью (где-то «заплясали» строчки, кое-где вывалились буквы, полосы запачкались потеками краски и т.п.). Отчего текст порой выглядит «по-африкански» диким и неукротимым. К тому же его можно даже пощупать, потому что текст имеет объем и рельеф. Для придания особого колорита журнал иллюстрирован черно-белой графикой в стиле комиксов и цветными рисунками в стиле африканского искусства.

Проект завоевал бронзовый приз на международном конкурсе Epica Awards.

Проект выполнен для компании «Агентство Мануфактура»

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Евгений Чарский
Роман Фофанов
Технический дизайн: 
Ингрид Струэнзе