Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн

Разработка фирменного логотипа компании - ответственный процесс, которым должен заниматься грамотный специалист. Логотип - это основной элемент характеристики продукции, который обязательно должен быть новым, оригинальным и уникальным, не похожим на уже существующие варианты. Это может быть либо привлекающий внимание рисунок, либо рисунок в сочетании с надписью - названием компании, либо надпись в виде витиеватых букв. Однако стоит обратить внимание, что разработка, создание логотипа предусматривают читабельный вариант, который не станет бессмысленным гербом или набором букв. До потенциального клиента должен быть донесён смысл логотипа, объясняющий основной принцип работы бренда или его концепцию. 

Разработка дизайна логотипа предполагает также рисунок, который запомниться покупателю и впредь он сразу узнает его среди рядов другой продукции. По сути как дизайн, так и редизайн логотипа представляет собой услугу создания брендового рисунка, который не должен вызывать негативных эмоций и раздражённости клиента, а наоборот, воссоздавать только приятные эмоции. Разрабатывается логотип исключительно в специальных программах векторной графики, в которых перед началом проводится анализ уже существующих вариантов, для того чтобы исключить малейшее совпадение с уже имеющимся брендом. Что касается привлекательности логотипа, то её добиваются при помощи переплетения графики и текста, оригинальному подходу к форме, просто графического или текстового наполнения.