Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании - это пиар продукции, который на сегодняшний день значит очень много в её успешном продвижении потребителю. Миллионы людей покупают тот или иной товар именно потому, что увидели его в рекламе и вдруг резко поняли, что он им действительно нужен. Разработка рекламной кампании требует множество усилий, ведь это задача не из самых лёгких, которую лучше всего доверить опытным профессионалам своего дела. Студия сможет не только разработать грамотный ход рекламной кампании, но и в последствии успешно её продвигать, поэтому самостоятельно данную задачу не обладая необходимыми навыками практически невозможно. Принцип действия по услуге "Разработка рекламной кампании" таков:

  • определение потенциальной аудитории - группы клиентов, которые должны начать пользоваться услугами; 
  • выбор способа донесения информации до потенциальных клиентов - плакат, статья баннер и другие;
  • выбор места размещения рекламы - радио или пресса, телевидение и т. п.;
  • планирование сроков рекламной кампании - долгосрочная или краткосрочная;
  • проведение расчёта затрат и определение тарифа;
  • составление медиаплана;
  • уточнение о востребованности товара и его спросе на сегодняшний день;
  • оценка эффекта от рекламы и её результата.

Целью рекламной кампании является непосредственно её окупаемость плюс прибавление дохода от увеличения продаж продукции. Главное, на чём оснуется разработка рекламной кампании - это стратегический план, благодаря которому реклама будет эффективной или нет.