Дизайн брошюры, который говорит о натуральности

Бренд: 
Unilever Food Solutions
Проект: 
Разработка дизайна брошюры
Год: 
2019

Unilever Food Solutions — подразделение группы компаний Unilever — один из мировых лидеров по производству продуктов для HoReCa.

Knorr специально для UFS и профессионалов индустрии общественного питания выпустил новинку — Картофельные хлопья Knorr. Чтобы познакомить шеф-поваров с рецептами блюд, где можно использовать новый продукт, была выпущена презентационная брошюра.

Для разработки дизайн брошюры бренд-команда обратилась к Charsky studio, так как необходимо было отойти от шаблонных решений по гайдубуку. Агентство уже неоднократно демонстрировало свой нетривиальный подход к таким задачам.

Дизайнеры разработали креативную концепцию брошюры, провели food-съемку и ретушь приготовления блюд на основе Картофельных хлопьев Knorr.

Натуральность продукта в дизайне брошюры подчеркнули с помощью приема трафаретной печати на крафтовой бумаги.