Изысканность и яркость подарочных наборов Palmolive

Бренд: 
Palmolive
Проект: 
Разработка концепции и дизайна сета промоупаковки
Год: 
2018

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

Для Palmolive подарочный набор — это хороший способ оттестировать новые продукты и дополнительная возможность привлечь пользователей к своей продукции. Если товар понравится, в будущем потребитель будет воспринимать его как знакомый и с большей вероятностью приобретет его уже самостоятельно.

Студия разработала дизайн 35 подарочных наборов. Креативная команда решила несколько задач: найдено более изысканное визуальное решение, дифференцированы ароматы в линейках бренда, разработаны кастомизированные наборы для ритейла. Особое внимание дизайнеры уделили отделке упаковки — предложенные эффекты визуально делают наборы более премиальными.