Изысканность и яркость подарочных наборов Palmolive

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Palmolive-Colgate

Бренд: Palmolive
Год: 2018

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

Для Palmolive подарочный набор — это хороший способ оттестировать новые продукты и дополнительная возможность привлечь пользователей к своей продукции. Если товар понравится, в будущем потребитель будет воспринимать его как знакомый и с большей вероятностью приобретет его уже самостоятельно.

Студия разработала дизайн 35 подарочных наборов. Креативная команда решила несколько задач: найдено более изысканное визуальное решение, дифференцированы ароматы в линейках бренда, разработаны кастомизированные наборы для ритейла. Особое внимание дизайнеры уделили отделке упаковки — предложенные эффекты визуально делают наборы более премиальными.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Екатерина Воронина
Мария Печкуренко
Наталья Ромашкова
Николай Пискурев
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Агата Сулиговска