Крафтовый дизайн для крафтового качества

Бренд: 
Hellmann’s
Проект: 
Разработка концепции дизайна брошюры к выходу на рынок новых соусов Hellmann’s. Проведение фотосъемки
Год: 
2018

Разработана концепция дизайна брошюры, приуроченной к выводу на рынок новых уникальных соусов Hellmann’s.

«Майонез высокого уровня» — так в отзывах покупатели говорят о Hellmann’s. Новая линейка соусов этого бренда — идеальная составляющая ресторанных блюд высокого класса — предназначена только для профессионального использования.

Надёжность, уникальность и верность традициям бренда, перешагнувшего 100-летний юбилей, выражена в лаконичной обложке. Базовый синий цвет бренда удачно комбинируется с серебристым шрифтом и начертанием логотипа.

Обложка буклета напоминает меню хорошего ресторана, внутри он оформлен как подарочная кулинарная книга. В нём не только полезные рецепты, стилизованные под записи от руки, но и исторические факты, информация о создателе легендарного бренда.