Разработка бренда «ГлавЖар»

Бренд: 
ГлавЖар
Проект: 
Разработка нейминга, позиционирования, фирменного стиля и упаковки
Год: 
2016

Мы разработали нейминг, позиционирование, логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки продукта для вывода на рынок новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда — угольных брикетов.

Было определено позиционирование продукта: «Качество проверено». Это отражает высокий уровень качества продукции, говорит о серьезной работе исследовательской лаборатории производителя, позволившей создать продукты с уникальными потребительскими характеристиками, которые по праву могут считаться лучшими в сегменте.

Нейм бренда — «ГлавЖар» — говорит, что продуктовая линейка разработана и произведена специалистами в своей отрасли, позиционирует экспертность в приготовлении мяса на открытом огне. Charsky studio отталкивалась от идеи имитации названия экспертного учреждения, обладающего значительными компетенциями. Мощное брутальное звучание формирует образ надежности и уверенности. Коммуницирует идею «мастерского» умения поддерживать процесс (т.е. не как таковой поджиг углей, а длительное приготовление на жару, обжарка мяса на углях), что качество и вкус еды, приготовленной с помощью этих продуктов, будут безупречными.

В логотипе визуализирован знак качества, отсылающий к временам СССР, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели право на такую маркировку. При разработке упаковки было решено отойти от традиционных крафтовых пакетов, она должна быть яркой, премиальной, подчеркивать высокий уровень качества продукта и выделять бренд в этой ценовой категории.