Ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва»

Бренд: 
Музей-панорама «Бородинская битва»
Проект: 
Ребрендинг
Год: 
2017

Музей-панорама «Бородинская битва» из музея в классическом понимании уже давно превратился в культурный объект, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment. Появилась задача отразить это в визуальных коммуникациях.

Мы разработали для музея-панорамы «Бородинская битва» платформу бренда, фирменный стиль, дизайн сайта, шаблоны рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции.

«Место, где история становится впечатлением» — именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда, и в новой айдентике мы постарались отразить именно такое восприятие музейного комплекса. При этом основным нашим источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — главный экспонат музея.

«Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы. Мы передаём современному человеку не скучные „только факты“, но объёмный живописный образ Бородинской битвы и всей эпохи 1812 года в России. Дизайнерам Charsky studio, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей — соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года», — считает директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов.