Шашлык шашлыку рознь: социальная реклама против мусора

Бренд: 
Все равно?!
Проект: 
Разработка социальной кампании, пропагандирующей ответственное отношение к природе
Год: 
2018

Мы совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили социальную кампанию об экологии в рамках проекта «Все равно?!». Её целями стали воспитание у россиян бережного отношения к окружающей природе и формирование более «экологичного» мировоззрения. 
В преддверии лета — сезона массовых пикников на природе — мы сконцентрировались на теме загрязнения зелёных зон бытовым мусором. Эта проблема актуальна для нашей страны: в любом хоть сколько-нибудь подходящем для пикника месте можно увидеть последствия предыдущих «пиршеств» в виде мусора.

Мы придумали кампанию «Природа это не переварит», чтобы напомнить, что каждый выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становятся для нашей природы серьёзной опасностью. Простой, но яркий образ — шашлык из мусора — красноречиво говорит о проблеме.

Для проекта была проведена предметная фотосъёмка. Мы выбрали мусор с длительным периодом разложения: сигаретные пачки, окурки, железные и пластиковые банки, полиэтиленовые обертки. Нам пришлось искусственно подпортить куски нашего «мяса» и продумать их оптимальное размещение на шампуре, чтобы, с одной стороны, не уйти слишком далеко от образа шашлыка, а с другой — не допустить того, чтобы люди не заметили его мусорного состава.

Постер адаптирован для популярных форматов наружной рекламы: билборд, сити-формат, сити-борд, призмавижн, остановочные павильоны. Рекламу уже можно увидеть на улицах столицы и других городов-миллионников.