Тот ещё фрукт: дизайн этикетки Hoegaarden Grapefruit

Бренд: 
Hoegaarden
Проект: 
Концепция и дизайн этикетки нового вкуса в линейке пива Hoegaarden
Год: 
2018

Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Разработать концепцию упаковки новинки поручили нашим специалистам.

Фруктовые напитки воспринимаются потребителями как женские, при этом целевая аудитория Hoegaarden — это преимущественно мужчины. Нужно было яркое решение, которое помогло бы выделить продукт, отстроиться от конкурентов, сохраняя при этом преемственность бренда. Вкусное и сочное изображение фрукта требовалось соединить с идеей открытия нового вкуса. На помощь пришла грубая линия «отрыва», которая соединяет классический верх этикетки с нестандартным низом.