Вкусный дизайн супов Knorr

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Unilever

Бренд: Knorr
Проект: Разработка концепции и дизайна упаковки
Год: 2019

Knorr — бренд № 1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ.

В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный.

Разработку дизайна упаковки доверили креативной команде Charsky studio. Так сложилось, что Charsky studio — первое агентство, работавшее над дизайном упаковки для Knorr после его глобального ребрендинга. Поэтому для дизайнеров это был ответственный, но в то же время лестный вызов.

Мы сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах, максимально реалистично визуализировав food-группы на упаковке.

Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке.

Бренд-менеджер Knorr Мария Митрополевская: «Этот проект по созданию упаковки был один из самых сложных. Нам, совместно с Charsky studio, предстояло „поженить“ две концепции, показать большое количество продуктовых элементов на сравнительно небольшой пачке. При этом необходимо было остаться в рамках golden rules визуального изображения глобального бренда. Полученный результат очень радует, мы получили именно то, что хотели, отразив все лучшее в лаконичном и привлекательном дизайне. Большое спасибо всем, кто трудился над проектом. Для нас очень важно быть уверенными в профессионализме своих партнёров».

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Николай Пискурев
Дизайн: 
Евгения Соломенцева
Наталья Ромашкова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина