Разработка дизайна POSM

Разработка дизайна POSM - это разработка дизайна материалов, которые используются для продвижения товара или услуг непосредственно в месте продажи в торговом зале. Статистика говорит о том, что более чем половину покупок супермаркете в своей жизни клиент совершает спонтанно, поэтому разработка дизайна POSM - действительно эффективный метод при продвижении рекламы. Благодаря материалам POSM можно в определённые разы увеличить объём продаж как всего ассортимента линейки, так и отдельные его позиции. Существует несколько главных элементов, на которых основывается разработка POSM:

  • Ценникодержатель. Да, правильно подобранный ценник из изящного пластика визуально привлечёт внимание потенциального покупателя. Ценник может быть напольным, навесным, магнитным, настольным и стеллажным.
  • Шелфтокер - привлекательный рекламный элемент из пластика или картона, располагается на полках или прилавках магазина. На нём имеется логотип товара или ценник, другая интересная информация.
  • Штендеры - складные рекламные щиты, изображение на которых можно менять. Это выносная рекламная конструкция.
  • Буклетница - используется для размещения в неё бумажной рекламы продукции, например визиток или катологов.
  • Костеры - специальные подставки под чашки, бокалы и кружки на которых располагается реклама продвигаемого продукта.
  • Джумби - привлекающий муляж рекламируемой продукции в увеличенном виде, располагаются на полу, подвешиваются на потолок.
  • Лотки - в них располагается мелкий продвигаемый товар.