Айдентика для конференции по продажам и маркетингу компании «Такеда».

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Takeda

«Такеда» — транснациональная фармацевтическая корпорация со штаб-квартирой в Токио, Япония. Один из лидеров российского фармацевтического рынка.

Нам предложили разработать логотип и айдентику ежегодной конференции для сотрудников компании «Такеда», которая состоялась летом 2016 года в Мадриде, Испания. В логотипе требовалось отразить тему единого командного духа, а также способность сотрудников и команды в целом адаптироваться к переменам.

В качестве символа конференции был выбран яркий испанский веер, ставший метафорой личностного роста сотрудников и всей компании. Веер в сложенном виде не функционален, когда же его постепенно раскладываешь сегмент за сегментом, как бы открываешь новые возможности, осваиваешь новые инструменты и навыки, раскрывая полный потенциал компании как сплоченного коллектива.

Кроме того, в айдентике была задействована красивая архитектура Мадрида, которая удачно поддержала логотип конференции. В рамках визуальной концепции были разработаны также все информационные и презентационные материалы мероприятия.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Ольга Никифорова