- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Айдентика для конференции по продажам и маркетингу компании «Такеда».

Категория:
Логотип и фирменный стиль
Клиент:
Takeda
«Такеда» — транснациональная фармацевтическая корпорация со штаб-квартирой в Токио, Япония. Один из лидеров российского фармацевтического рынка.
Нам предложили разработать логотип и айдентику ежегодной конференции для сотрудников компании «Такеда», которая состоялась летом 2016 года в Мадриде, Испания. В логотипе требовалось отразить тему единого командного духа, а также способность сотрудников и команды в целом адаптироваться к переменам.
В качестве символа конференции был выбран яркий испанский веер, ставший метафорой личностного роста сотрудников и всей компании. Веер в сложенном виде не функционален, когда же его постепенно раскладываешь сегмент за сегментом, как бы открываешь новые возможности, осваиваешь новые инструменты и навыки, раскрывая полный потенциал компании как сплоченного коллектива.
Кроме того, в айдентике была задействована красивая архитектура Мадрида, которая удачно поддержала логотип конференции. В рамках визуальной концепции были разработаны также все информационные и презентационные материалы мероприятия.






Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Екатерина Воронина
Дизайн:
Екатерина Воронина
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн:
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Менеджмент:
Ольга Никифорова