Благотворительный фонд «Созидание»

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Печатная реклама
Промопроекты
Клиент: 
Благотворительный фонд «Созидание»

Благотворительный фонд «Созидание» — российская некоммерческая благотворительная организация.

Задача для Студии состояла в том, чтобы обновить логотип и фирменный стиль Фонда, сохраняя преемственность со старым логотипом — образом муравья-труженика. Мы решили переосмыслить ключевой визуальный имидж Фонда, так чтобы он отражал основную ценность бренда (волонтерскую деятельность), но вместе с тем сделать его позитивным, ярким, более современным инструментом в решении маркетинговых и рекламных задач.

Предложенный логотип, выполненный в стилистике интерфейса мобильного мессенджера, обеспечивает узнаваемость бренда и позволяет широко использовать этот образ во всех форматах коммуникации Фонда. Яркая современная типографика и лаконичное сочетание цветов фирменного стиля помогает легко ориентироваться в пространстве специальных тематических мероприятий и социальных программ Фонда. А предельно конкретная, и в то же время эмоциональная система подачи элементов айдентики формирует убедительный и узнаваемый визуальный образ бренда.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Дмитрий Изотов
Менеджмент: 
Елизавета Петрова