Дизайн кей-вижуала Knorr, который расскажет о вкусах

Категория: 
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Бренд: Knorr

Задача: разработать KV для Knorr к Великому посту

Что было сделано: В период Великого поста верующие находятся в поиске оригинальных рецептов для блюд, чтобы разнообразить свое питание. В портфеле Knorr® есть продукты, способные удивить своего потребителя даже в пост.
Задача дизайнеров усложнялась тем, что в одном кей-вижуале было необходимо, передавая настроение бренда, соединить 2 блюда: «Постная гречка с грибами» и «Картошка по-деревенски».
Дополнительные ингредиенты к блюдам, расположенные на столе, говорят о натуральности приправ.
Теплый тон и древесная текстура кухонной столешницы подчеркивает уют и тепло, что тоже является неотъемлемой составляющей бренда. Визуальный прием разделения блюда на две половики с разным гарниром выглядит оригинально и современно.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Дарья Макурина