«Долголет» стал «моложе»

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
ПАО «Диод»

Компания-производитель ПАО «Диод» и Charsky studio обновили дизайн упаковки биологической добавки «Долголет» на основе топинамбура, обладающего иммуностимулирующими и общеукрепляющими свойствами.

Поводом для перезапуска продукта стала необходимость расширения целевой аудитории и привлечение более молодой аудитории, так как ранее продукт больше пользовался популярностью у потребителей старшего возраста. Была поставлена задача осовременить текущий дизайн, сохранив его узнаваемость на полках.

В обновленном дизайне были сохранены все принципы композиции текущей упаковки: цветовая гамма, бренд-зона, информационная часть, изображения таблеток и маскот. Charsky studio отказалась от векторной графической условности изображения бренд-персонажа. Новый объемный маскот выглядит привлекательнее для современного потребителя. Подчеркнуто изображение сияния, символизирующего «магическую» эффективность препарата. Также, помня об особенностях основной возрастной ЦА бренда, был увеличен размер шрифта информационной части упаковки. Изображения таблеток на упаковке стали более реалистичными и фактурными.

Новая упаковка «Долголет» выделяется на полке, при этом знакомое потребителю название бренда сразу считывается.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Юлия Гринева