Этикетки и рекламные макеты для шампуня CLEAR Men

Категория: 
Упаковка
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Clear — популярный бренд в сегменте FMCG, принадлежащий группе компаний Unilever.

Cтудия разработала две продуктовых этикетки для новых лимитированных линеек шампуней CLEAR Men.

Наша задача состояла в том, чтобы в рамках айдентики бренда предложить такую визуальную концепцию тематической этикетки, которая бы четко и лаконично передавала привязку новой линейки в рамках глобального позиционирования бренда как спонсора крупнейших спортивных состязаний.

Композиционным фокусом линейки «Ultimate control 2 в 1» стал футбольный мяч в ярких лучах прожекторов.

Смысловым центром дизайна этикетки для линейки «Ледяная свежесть с ментолом», посвященной гонкам «Формулы 1», стал клетчатый финишный флаг.

Также Студия разработала ключевой имидж, который использовался во всех рекламных макетах в рамках промокампаний по продвижению продукта.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Анна Казакова

Разработка дизайна этикетки

Если вы нуждаетесь в такой услуге, как разработка дизайна этикетки, то Студия готова Вам её предложить. Мы решим подобную задачу перед запуском в продажу вашего нового продукта или при необходимости обновления «лица» уже существующего товарного ассортимента. Процесс разработки этикетки является творческой работой, во время которой учитываются пожелания клиента. Здесь всё просчитывается до мелочей, а от самого исполнителя требуется высокий профессионализм.

Иногда заказчику надо, чтобы этикетка была получена на базе определённого образца, но в разных вариантах. Мы поможем подготовить дизайн-макет с изображением, максимально приближенным к любому шаблону, который вы предпочитаете. Разработка этикетки служит важной цели: информировать потребителя о свойствах и характеристиках товара. 

Результат работы, проделанной дизайнером, должен захватывать внимание и убеждать потенциального покупателя приобрести данный товар. Итак, разработка дизайна этикетки позволяет исполнителю проявить максимальную креативность, чтобы умело представить бренд и наиболее оптимально позиционировать вашу продукцию.