Этикетки и рекламные макеты для шампуня CLEAR Men

Категория: 
Упаковка
Печатная реклама
Клиент: 
Unilever

Clear — популярный бренд в сегменте FMCG, принадлежащий группе компаний Unilever.

Cтудия разработала две продуктовых этикетки для новых лимитированных линеек шампуней CLEAR Men.

Наша задача состояла в том, чтобы в рамках айдентики бренда предложить такую визуальную концепцию тематической этикетки, которая бы четко и лаконично передавала привязку новой линейки в рамках глобального позиционирования бренда как спонсора крупнейших спортивных состязаний.

Композиционным фокусом линейки «Ultimate control 2 в 1» стал футбольный мяч в ярких лучах прожекторов.

Смысловым центром дизайна этикетки для линейки «Ледяная свежесть с ментолом», посвященной гонкам «Формулы 1», стал клетчатый финишный флаг.

Также Студия разработала ключевой имидж, который использовался во всех рекламных макетах в рамках промокампаний по продвижению продукта.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Мария Александрова
Юлия Ешкина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Родион Демочкин
Сергей Косов
Менеджмент: 
Анна Казакова