Каталог подарочных наборов для Unilever

Категория: 
Брошюры
Клиент: 
Unilever

Группа компаний Unilever — один из глобальных лидеров в сегменте FMCG, в частности, в производстве и продаже косметической продукции и товаров по уходу за телом.

Студии было поручено разработать дизайн презентационного каталога подарочных наборов косметики на 2015-2016 гг. для корпоративных клиентов бренда — сетевых магазинов. При выполнении дизайнерских проектов В2В очень важно представить яркий и запоминающийся визуальный образ продуктов бренда и акцентировать внимание на эмоциональные компоненты бренд-коммуникации. Нам удалось подчеркнуть красоту и статусность бренда, высокое качество его продукции для различных целевых аудиторий. При этом в рамках визуальной айдентики отдельных суб-брендов (Rexona, Axe, «Чистая линия» и др.) были представлены подарочные наборы, многие из которых разработали наши дизайнеры.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Мария Александрова
Дизайн: 
Александр Макаров
Диана Тамарова
Технический дизайн: 
Андрей Филатов
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Ольга Никифорова