- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Лекторий Парка Горького

Категория:
Логотип и фирменный стиль
Клиент:
Парк Горького
При Музее Парка Горького открыт многофункциональный гуманитарный клуб Лекторий, в котором проходят различные образовательные программы и курсы.
Студии была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.
Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория, но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне «общительной».
Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.
Разработан ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение.




Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Дмитрий Изотов
Дизайн:
Диана Тамарова
Екатерина Воронина
Эдуард Хайрутдинов
Менеджмент:
Елизавета Петрова