- О студии
- Проекты
- Услуги
- Верстка каталогов, дизайн брошюр
- Разработка брендинга, фирменного стиля и ребрендинг
- Разработка дизайна POSM
- Разработка дизайна для выставок
- Разработка дизайна сайта: ребрендинг сайта
- Разработка дизайна упаковки
- Разработка дизайна этикетки
- Разработка концепции корпоративного подарка
- Разработка макетов наружной рекламы
- Разработка нейминга, бренд-нейминг
- Разработка рекламной кампании
- Разработка стратегии и концепции бренда
- Разработка стратегии создания и продвижения бренда
- Разработка фирменного логотипа компании: создание, дизайн, редизайн
- Клиенты
- Контакты
Moet & Chandon

Категория:
POSM
Клиент:
Moet & Chandon
Бренд французского шампанского Moet & Chandon входит в группу LVMH, мирового лидера индустрии роскоши.
Студии поручили разработать варианты премиальных дисплеев для бренда.
В дизайне дисплея используются премиальные материалы и различные виды подсветки.
Ключевым элементом конструктива напольной стойки-ворот стал интерактивный датчик движения: когда посетители выставки проходили мимо дисплея, раздавался хлопок открывающейся пробки шампанского, шипение пены, звук льющегося напитка и звон бокала.


Креативный директор:
Евгений Чарский
Арт-дирекшн:
Антон Назарьев
Дизайн:
Антон Назарьев
Наиль Баймашкин
Технический дизайн:
Владимир Терешонок
Менеджмент:
Дмитрий Смаченко