Не простужайтесь летом!

Категория: 
Печатная реклама
POSM
Клиент: 
Johnson & Johnson

Charsky studio разработала key visual для сезонной рекламной кампании «Простудился летом?» компании Johnson & Johnson . Одной из основных задач вижуала была отражение силы тандема лекарственных препаратов спрея для горла ГЕКСОРАЛ® и растительных пастилок «Доктор Мом» ® для лечения простудных заболеваний, которые возможны в летний период.

Сегодня ГЕКСОРАЛ® — это лекарство, которое помогает облегчить боль и вылечить больное горло, оно одно из самых популярных в России, его действие одобренно миллионами потребителей.

Пастилки «Доктор Мом» ® представляют собой уникальную комбинацию трав против боли и воспаления при сухом кашле.

Из множества идей была выбрана одна — о превращении мороженого в лёд. Именно она особенно точно передавала ключевое сообщение, , что и в теплое время года есть опасность заболеть даже от такой безобидной вещи, как мороженое.

В последствии key visual был адаптирован под разработку и производство на его основе линейки POSM.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Антон Назарьев
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Инна Никитченко