Парк МУЗЕОН

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
МУЗЕОН

Парк искусств МУЗЕОН — одно из наиболее посещаемых публичных мест в Москве, совместно с Парком Горького являющийся единым культурно-просветительским объектом.

Перед Студией была поставлена задача разработать новую систему визуальной идентификации парка и стилистику всех его внешних коммуникаций. При решении этой задачи мы исходили из того, что МУЗЕОН — трансформируемое пространство, единство которого обеспечивает сложный баланс света и тени. Поэтому в основу фирменного стиля парка-музея под открытым небом была положена идея контрастов — природного и культурного, света и тени, прошлого и современности, традиционных и современных материалов и т.п.

Ключевая идея была реализована во всех форматах корпоративной айдентики, а также в визуально-тематическом оформлении коммуникаций на разных носителях, что обеспечивает визуальную узнаваемость бренда. При этом новый фирменный стиль обладает большим потенциалом для постоянной трансформации и адаптации к различным коммуникационным каналам.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Сергей Косов