Подарочные наборы Lipton («весенняя» серия)

Категория: 
Упаковка
Клиент: 
Unilever

Бренд: Lipton
Проект: разработка концепции и дизайна серии подарочной упаковки чая Lipton
Год: 2017

Lipton — одна из самых популярных марок чая в России и представлен на рынке в различных вариантах от листового до холодного бутилированного.
В 2017 году мы разработали один из дизайнов весенних промонаборов Lipton.

Перед студией была поставлена задача адаптировать глобальный промопаттрен на жестяную коробку по форме похожей силуэт бабочки. В основе дизайна необходимо было транслировать идею весеннего калейдоскопа, буйства эмоций и яркость красок. В паттернах угадываются символы традиционного чаепития — силуэты чашечек и ложечек и мнемоника весны и лета. Всего студией было разработано три варианта упаковки по условным темам: фейерверк, любовь и цветы, отличающимися друг от друга деталями и цветовыми сочетаниями.
Также разработан дизайн конструкции ложемента для выкладки. Дизайн ложемента тоже поддерживает общую тему весны и иллюстрирует поле цветущих тюльпанов.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Диана Тамарова
Технический дизайн: 
Родион Демочкин
Менеджмент: 
Елизавета Петрова