Точно в цель: Спортивные патроны для Чемпионата

Категория: 
Упаковка
Промопроекты
Клиент: 
ООО «Патронная мануфактура»

Бренд: Главпатрон
Проект: Дизайн упаковки спортивных патронов
Год: 2017

Цель проекта
«Патронная мануфактура» с 2003 года выпускает патроны для гладкоствольного оружия под брендом «Главпатрон». В 2017 году, в преддверии Чемпионата России по стендовой стрельбе, в компании приняли решение о запуске новой линейки продукции, ориентированной на спортсменов. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, который будет однозначно говорить о спортивном назначении товара и не станет вызывать ассоциаций с охотничьей стрельбой.

Что было сделано
Наши дизайнеры представили дизайн упаковки патронов двух видов — стандартные и премиальные. Для оформления упаковки эконом-сегмента (TRAP Competition и SKEET Competition) в Charsky studio предложили использовать яркие цвета и текстуры, ассоциирующиеся со спортом, рубленые шрифты, а также фотографии спортсменов. В дизайне премиального направления (GP Competition) задействованы более абстрактные символы, намекающие на спортивные победы — медали и лавровые ветви, большое внимание уделено деталям, создающим ощущение дорогого изделия, использовано тиснение золотой и серебряной фольгой.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Дмитрий Изотов
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Наталья Ромашкова
Николай Пискурев
Эдуард Хайрутдинов
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Менеджмент: 
Ольга Никифорова