Выставочный брендинг Интерфакса, 2016 г.

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
Интерфакс

В июне прошел ХХ Петербургский международный экономический форум с участием представителей 500 иностранных компаний и 600 российских из 60 стран мира, в частности, из США, Франции, Швейцарии, Японии, Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, КНР, Дании и других.

Charsky studio разработала дизайн-концепцию выставочного стенда ИА «Интерфакс Россия», который выступал одним из активных участников форума.

Клиентом была поставлена задача создать удобный формат пространства с открытыми и закрытыми переговорными комнатами, зоной для журналистов, при этом площадь стенда ограничивалась 50 квадратными метрами.

Необходимо было сделать стенд современным и актуальным, отойти от привычного позиционирования «Интерфакса», как информационного агентства на аналогичных мероприятиях и сделать ненавязчивый акцент на высокотехнологичные IT продукты клиента.

Стенд был разработан в рамках фирменного стиля клиента. Основным элементом дизайна стала типографика информационных блоков, которые показывали актуальную статистику и информацию.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Арт-дирекшн: 
Антон Назарьев
Екатерина Воронина
Дизайн: 
Антон Назарьев
Екатерина Воронина
Менеджмент: 
Юлия Гринева