Waarde Capital

Категория: 
Логотип и фирменный стиль
Клиент: 
WAARDE Capital

Компания Waarde Capital — европейский инвестиционный фонд, который специализируется на прямых инвестициях в промышленность.

Студии поручили разработать логотип, фирменный стиль, стратегию коммуникаций новой компании и разработать для нее название. При этом была поставлена задача создать цельную визуальную систему, которая четко отразила бы специфику деятельности.

В результате проведенного аналитиками Студии исследования особенностей айдентики и нейминга ведущих компаний отрасли родилось решение, полностью одобренное заказчиком.

Основой брендинга стал по-европейски лаконичный и четкий логотип, а также разработанный нами бренд-бук с тщательно прописанной системой корпоративной визуализации. Были предложены шаблоны представительских документов, шаблон сайта и информационно-рекламных материалов, передающих специфическую «атмосферу» бренда: сочетание строгой графики, присущей финансовой отрасли, и декоративных элементов, символизирующих современный и инновационный характер компании.

Креативный директор: 
Евгений Чарский
Стратегия: 
Любовь Павлова
Арт-дирекшн: 
Евгений Чарский
Дизайн: 
Екатерина Воронина
Технический дизайн: 
Игорь Столповский
Сергей Косов
Менеджмент: 
Елена Холодилова
Светлана Алиева
Юлия Гринева

Разработка нейминга, бренд-нейминг

Разработка нейминга – важная составляющая ведения бизнеса и популяризации компании. Имя торговой марки должно сочетать элементы маркетинга и креативных решений: быть уникальным, запоминающимся, простым в произношении, гармонируя с предлагаемыми товарами/услугами.

Бренд нейминг: принципы и требования
Выбор удачного названия компании упрощает работу по продвижению марки и снижает рекламные затраты. Яркое, звучное имя помогает выгодно выделиться на фоне конкурентов, быстро заслужить лояльность аудитории. К созданию нейминга компании выдвигается множество требований, среди чего:

  • соответствие концепции позиционирования;
  • отражение специфики деятельности фирмы, ее основных ценностей;
  • вызов у потенциальных покупателей положительных эмоций и ассоциаций;
  • креативность названия;
  • юридическая «чистота».

Грамотно разработанный нейминг компании становится стартовой точкой на пути маркетинговых и рекламных технологий, преследующих цели повышения продаж и эффективности бизнеса.

Этапы разработки нейминга

Готовый продукт, заключающий лаконичное отражение концепции фирмы, создается посредством ряда операций:
1. Анализ рынка, конкурентов и вкусов потребителей.
2. Внутренний аудит, выявление философии, миссии и ценностей бренда.
3. Постановка технического задания.
4. Генерация возможных вариантов, отбор наиболее привлекательных нейминг-стратегий с позиций зрения лингвистики, стилистики, семантики и ассоциативного ряда.
5. Выбор и утверждение оптимального названия.
Усилить эффективность нейминга помогают сопутствующие инструменты рекламы: визуализация названия, создание логотипа, айдентика, легенда компании.